КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ  СУХОБУЗИМСКИЙ  РАЙОН

АТАМАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

                                       РЕШЕНИЕ

 

19.03.2010 г.                                          с. Атаманово                                 № 1/1-р

 

О выборах основного состава

сельского Совета депутатов

 

Согласно ст. 22  п. 2 Устава Атамановского сельсовета Сухобузимского района Красноярского края, путем тайного голосования, Атамановский сельский Совет депутатов

 

                                             РЕШИЛ:

           

  1. Председателем  Атамановского сельского Совета депутатов избрана    Комиссарова И.Ю.
  2.  Заместителем председателя Атамановского сельского Совета депутатов  избрана Красильникова И.В.
  3.   Секретарем Атамановского сельского совета депутатов избрана

                        Жукова Л.В.

                                      

Председатель Атамановского сельского

Совета депутатов                        И.Ю.Комиссарова

 

   

 Секретарь                                    Л.В.Жукова                        

 

КРАСНОЯРСКИЙ  КРАЙ  СУХОБУЗИМСКИЙ  РАЙОН

АТАМАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

                                        РЕШЕНИЕ

 

19.03.2010 г.      с. Атаманово     № 1/2-р

 

О  распределении

депутатских округов  

 

Атамановский сельский Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 Распределить территорию Атамановской сельской администрации по округам, назначив на каждый округ депутата сельского Совета:

 Воронина Г.М. ул.Профсоюзов,ул.Новая,ул.8марта,пер.Моховой,пер.Дальний,ул.Подгорная

 Жукова Л.В.   -   ул.Труда,ул.Лесная,ул.Медицинская, ул.Первомайская

 Комиссарова И.Ю. - ул.Норильская,ул.Пионерская,ул.Октябрьская(от ворот с/о лагерей и территория детских спортивно-оздоровительных лагерей)

                                                    

Купцова М.В.  -   ул.Мичурина,ул.Связи,ул.Талнахская,ул.Дудинская,

                               Красильникова И.В. - ул.Енисейская,ул.Октябрьская(от кладбища до ворот с/о лагерей)

 Гусев А.А.    -   ул.Ленина,пер.Шалыгина,пер.Самбурского, пер.Зеленый

 Лакомая И.Э.  -   ул.4-х борцов,пер.Вельтинаса,пер.9января,пер.Промский

 Попова Е.Ю.   -   пос. Большие Пруды

 Пирогова Н.П. , Удовиченко В.С.  - пос. Мингуль

 

 Председатель Атамановского сельского

Совета депутатов                  И.Ю.Комиссарова

   

 Секретарь                                 Л.В.Жукова                        

© admas2007

 

 

 

 

 

 

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ  СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

АТАМАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

 

                                              РЕШЕНИЕ

 

 

06 мая 2010 года                        с. Атаманово                       №  4/8-р 

 

 

О Регламенте Атамановского

сельского Совета депутатов

 

 

Руководствуясь статьей 25 Устава  Атамановского сельсовета Сухобузимского  района Красноярского края, сельский Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

  1. Принять Регламент Атамановского сельского Совета депутатов согласно Приложения № 1 к настоящему решению.

 

          2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                В.А.Мельников

                                                     Приложение № 1 к решению

                                                        Атамановского сельского

                                                                 Совета депутатов

                                                             от 06.05.2010 года № 4/8-р

 

 

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ  АТАМАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО СОВЕТА                      ДЕПУТАТОВ

 


Регламент  Атамановского сельского Совета депутатов

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Сельский Совет депутатов муниципального образования

                1. Сельский Совет депутатов –   представительный орган муниципального образования.

                2. Сельский Совет депутатов состоит из 10 депутатов,  избираемых жителями сельсовета путем всеобщих, прямых и равных выборов при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Статья 2. Формирование сельского Совета депутатов

                1. Сельский Совет депутатов избирается жителями муниципального образования, обладающими активным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.

                2.  Сельский Совет депутатов осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третий от установленной численности депутатов.

 

Статья 3. Полномочия сельского Совета депутатов

 

1. Сельский Совет депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом  Атамановского сельсовета, решениями сельского Совета депутатов.

2. Полномочия вновь избранного состава сельского Совета депутатов возникают в день открытия его первой сессии и прекращаются в день открытия первой сессии сельского Совета депутатов нового созыва.

 

Статья 4. Осуществление полномочий сельским Советом депутатов

 

1. Сельский Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Одно или несколько заседаний, посвященных обсуждению единой повестки дня, составляют сессию.

Депутаты, заседающие без соблюдения предусмотренных настоящим Регламентом условий, не образуют сельского Совета депутатов и не могут принимать никаких решений от его имени.

В промежутках между сессиями депутаты сельского Совета депутатов работают в его постоянных и временных комиссиях и в своих избирательных округах, используя предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом Атамановского сельсовета и настоящим Регламентом формы индивидуальной и коллективной депутатской деятельности.

Статья 5. Прекращение полномочий сельского Совета депутатов

                1. Полномочия сельского Совета депутатов прекращаются в день первой сессии вновь избранного состава сельского Совета депутатов.

                2. Полномочия сельского Совета депутатов прекращаются досрочно:

                2.1. в случае роспуска сельского Совета законом Красноярского края, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.2. в случае принятия сельским Советом депутатов решения о самороспуске. Указанное решение принимается не менее двумя третями депутатов сельского Совета и не может принято ранее, чем через год с начала осуществления сельским Советом своих полномочий;

2.3. в случае вступления в силу решения Красноярского краевого суда о неправомочности  состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

2.4. в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями с частями 3, 5  статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

2.5.          в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с

городским округом;

2.6.          в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или  объединения поселения с городским округом.

3.Досрочное прекращение полномочий сельского Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов выборы назначаются Главой сельсовета с обязательным уведомлением Избирательной комиссии Красноярского края, в порядки и сроки установленные законодательством.

Статья 6. Принципы деятельности сельского Совета депутатов

                Деятельность сельского Совета депутатов основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, законности, эффективности, учета мнения жителей муниципального образования.

Статья 7 Организация работы сельского Совета депутатов

                Вопросы организации работы сельского Совета депутатов определяются Федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом Атамановского сельсовета, настоящим Регламентом, другими решениями сельского Совета депутатов.

Статья 8. Статус депутата сельского Совета депутатов

                1. Депутатам сельского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

                2. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются в день первой сессии вновь избранного сельского Совета депутатов.

                Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

2.1. смерти;

2.2. отставки по собственному желанию;

2.3. признания судом недееспособным или ограниченно недееспособным;

2.4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

2.5. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

2.6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

2.7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.8. отзыва избирателями;

2.9. досрочного прекращения полномочий сельского Совета депутатов;

2.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

2.11. в других случаях, установленных федеральным законом.

      3. Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

   4. Депутат обязан принимать участие в деятельности сельского Совета, присутствовать на его заседаниях, работать в комиссиях, иных органах сельского Совета, в состав которых он избран.

     5. На депутата сельского Совета распространяются ограничения, установленные законодательством.

Глава 2. Устройство и органы сельского Совета депутатов

Статья 9. Председатель сельского Совета депутатов

                1. Работу сельского Совета депутатов организует его председатель. Председатель сельского Совета   избирается из числа его депутатов   путем тайного голосования на срок полномочий данного состава.

                2. Председатель сельского Совета депутатов:

                2.1. представляет сельский Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

                2.2. созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы администрации сельсовета, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

                2.3. созывает, по требованию группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета внеочередную сессию, а также по требованию главы администрации сельсовета или по собственной инициативе – чрезвычайную сессию;

                2.4. осуществляет руководство подготовкой сессии и заседаний сельского Совета депутатов;

               2.5. ведет заседания сельского Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом;

              2.6. подписывает протоколы заседаний, сессий, а также ненормативные  решения сельского Совета депутатов;

                2.7. оказывает содействие депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий;

                2.8. открывает и закрывает расчетные и текущие счета сельского Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

                2.9. от имени сельского Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

                2.10. решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, Уставом муниципального образования, настоящим Регламентом.

                3. Председатель сельского Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов.

Статья 10. Заместитель председателя сельского Совета депутатов

                1. Заместитель председателя сельского Совета депутатов избирается открытым голосованием большинством голосов на тот же срок, который предусмотрен для избрания председателя сельского Совета депутатов.

                2. Заместитель председателя Совета депутатов выполняет по поручению председателя его отдельные полномочия, а в случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей – замещает председателя сельского Совета депутатов.

Статья 11. Постоянные комиссии Совета депутатов

                1.  Атамановский сельский Совет депутатов образует из числа депутатов постоянные комиссии, занимающиеся предварительной подготовкой определенного круга вопросов, которые находятся в ведении сельского Совета депутатов. Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами сельского Совета депутатов.

                Количество членов комиссии не может быть менее трех.

                2. Перечень постоянных комиссий утверждается решением сельского Совета депутатов, как правило, на первой сессии вновь избранного сельского Совета депутатов на срок его полномочий. В случае необходимости на заседаниях сельского Совета депутатов могут образовываться новые комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные.

                3. Депутат не может быть одновременно членом более двух постоянных комиссий.

                4. Постоянные комиссии сельского Совета депутатов:

4.1. разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений сельского Совета депутатов;

4.2. осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенных на рассмотрение сельского Совета депутатов;

4.3. принимают решение о готовности проекта решения сельского Совета депутатов к рассмотрению Советом и передают проект решения председателю сельского Совета для включения в повестку дня сессии сельского Совета депутатов;

4.4. участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний по проектам решений сельского Совета депутатов;

4.5. осуществляют в соответствии с профилем своей деятельности контроль за исполнением федеральных законов и законов Красноярского края, Устава  Атамановского сельсовета, решений  Атамановского сельского Совета депутатов, а также контроль за исполнением бюджета сельсовета и соблюдения порядка распоряжения муниципальной собственностью;

4.6. решают вопросы организации своей деятельности.

Статья 12. Временные комиссии сельского Совета депутатов

                1. Сельский Совет депутатов может для организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия контрольной деятельности Совета образовывать из числа депутатов временные комиссии (в том числе комиссию депутатского расследования) в качестве временных органов сельского Совета депутатов.

                2. Задачи, объем полномочий и срок деятельности временной комиссии определяются сельского Советом депутатов при образовании данной временной комиссии. В случае необходимости по решению Совета депутатов срок деятельности временной комиссии может быть продлен.

Статья 13. Комиссии депутатского расследования

                1. По предложению, внесенному группой депутатов в количестве не менее одной трети от общего установленного для Совета числа депутатов, Совет вправе создать комиссию депутатского расследования.

                2. Депутаты, выдвинувшие предложение о создании комиссии депутатского расследования, могут войти в состав данной комиссии в количестве, не превышающем одной трети всего состава комиссии.

                3. Срок полномочий комиссии депутатского расследования не может превышать двух месяцев. В течение этого срока комиссия должна подготовить и представить в Совет заключение или доклад. С момента представления заключения или доклада деятельность комиссии депутатского расследования прекращается

Статья 14. Организация деятельности комиссий

                1. Состав постоянных и временных комиссий утверждается решением сельского Совета депутатов.

                2. Председатель комиссии назначается решением сельского Совета депутатов большинством голосов. Решение об освобождении от должности председателей комиссий принимается большинством голосов от числа депутатов сельского Совета, присутствующих на заседании.

                3. Заместитель председателя комиссии назначается на должность и освобождается от занимаемой должности решением сельского Совета депутатов большинством голосов.

                4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председатель комиссии созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутата, входящего в состав комиссии, или председателя сельского Совета депутатов.

                5. О созыве заседания комиссии председатель комиссии уведомляет не менее чем за 48 часов членов комиссии, председателя сельского Совета депутатов, а также инициаторов законопроекта, который подлежит рассмотрению.

                6. В заседании комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты сельского Совета, не входящие в состав комиссии.

                7. На заседаниях комиссии может присутствовать глава администрации сельсовета, инициаторы проекта, который подлежит рассмотрению, а также с согласия председателя комиссии или по решению комиссии представители заинтересованных органов и общественных объединений.

                8. Комиссии вправе через председателя комиссии запрашивать информацию, материалы и документы, необходимые для их деятельности у главы администрации сельсовета, любого органа и должностного лица местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны предоставлять комиссиям запрашиваемую информацию, материалы и документы.

                9. Комиссии вправе проводить совместные заседания; решения на таких заседаниях принимаются комиссиями раздельно. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по проектам решений, а также по другим вопросам, находящимся в ведении комиссий, комиссии могут проводить публичные слушания, конференции, совещания, «круглые столы», семинары и принимать участие в их работе.

Глава 3. Сессии Совета депутатов муниципального образования

Статья 15. Созыв первой сессии сельского Совета депутатов нового созыва

1. Первая сессия вновь избранного состава сельского Совета депутатов созывается главой  сельсовета  не позднее чем через 10 дней после избрания не менее 2/3  депутатов от их  общей установленной численности.  

2. Повестка дня первой сессии может включать только вопросы, связанные с избранием  председателя сельского Совета депутатов, заместителя председателя, формированием постоянных и временных комиссий Совета, решением иных организационных вопросов.

Статья 16. Созыв сессии сельского Совета депутатов

1. Очередные сессии сельского Совета депутатов созываются председателем Совета депутатов   не реже одного раза в три месяца. Решение о  месте и времени проведения сессии должно быть принято не  позднее чем за 7 рабочих дней до ее открытия.  

Статья 17. Внеочередная и чрезвычайная сессии сельского Совета депутатов

1. Внеочередная сессия сельского Совета депутатов созывается председателем сельского Совета по собственной инициативе,  а также по требованию главы сельсовета,  не менее 1/3   депутатов  либо  10 % жителей сельсовета в срок до 14 дней с момента поступления данного требования.

2. Требование о созыве внеочередной сессии сельского Совета депутатов  подается председателю сельского Совета депутатов в письменной форме с указанием вопросов, для решения которых она созывается.

3. Чрезвычайная сессия может быть созвана председателем Совета депутатов немедленно по собственной инициативе в случаях, требующих принятия оперативных решений.

4. На внеочередной или чрезвычайной сессии подлежат рассмотрению только те вопросы, для решения которых она созывалась. После рассмотрения вопросов, указанных в повестке дня, внеочередная или чрезвычайная сессия подлежит закрытию.

Статья 18. Заседания сельского Совета депутатов

1.  Атамановский сельский Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его ведению, на своих заседаниях.

2. Заседание сельского Совета депутатов правомочно, если в нем принимает участие половина избранных депутатов Совета, если иное не предусмотрено Уставом  Атамановского сельсовета.

3. Правомочность заседания для его открытия подтверждается поднятием руки, в ходе заседания - количеством депутатов, принявших участие в голосовании.

Депутат не вправе требовать отмены своей регистрации.

Присутствующий на заседании депутат сельского Совета не вправе отказаться от участия в голосовании.

4. Любое число депутатов Совета, прибывших на заседание, образует кворум для рассмотрения и решения вопросов о переносе заседания и применении к отсутствующим без уважительных причин депутатам дисциплинарных мер с целью побуждения их к посещению заседаний.

 

Статья 19. Протокол заседаний сельского Совета депутатов

 

1.  Секретарь сельского Совета депутатов организует ведение протокола заседания с момента его открытия и до момента окончания, исключая перерывы.

В протоколе заседания указываются:

- дата, место проведения заседания, порядковый номер сессии;

- число депутатов, установленное для сельского Совета депутатов, и число депутатов, присутствующих на заседании;

- вопрос повестки дня и фамилия докладчика (содокладчика);

- краткая запись выступления участника заседания;

- список лиц, выступивших на заседании;

- результаты голосования по каждому вопросу;

- результаты голосования всеми депутатами по каждому вопросу.

Статья 20. Присутствие на заседаниях сельского Совета депутатов

1. Заседания сельского Совета депутатов носят открытый характер.  

 Прокурор района вправе присутствовать на всех заседаниях сельского Совета депутатов.

На открытых заседаниях Совета депутатов вправе присутствовать представители средств массовой информации.

2. Совет депутатов вправе провести закрытое заседание. Решение об этом может быть принято Советом по предложению не менее одной пятой части депутатов от их общего установленного числа, главы сельсовета. На закрытом заседании вправе присутствовать   прокурор района. По решению Совета депутатов на закрытом заседании вправе присутствовать и другие лица.

3. Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам принятия и изменения Устава Атамановского сельсовета, назначения местного референдума, обсуждения народной правотворческой инициативы, по вопросам утверждения бюджета сельсовета и отчета об его исполнении, установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, установления порядка и условий приватизации муниципальной собственности, установления местных налогов и сборов, а также установления льгот по их уплате.

 

Статья 21. Отсутствие депутатов на заседании сельского Совета депутатов

 

Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании сельского Совета депутатов являются документально подтвержденные болезнь, командировка, отпуск и иные причины, отнесенные к уважительным протокольным решением сельского Совета депутатов.

Статья 22. Председательствующий на заседании сельского Совета депутатов

1. Председательствующим на заседании сельского Совета депутатов является председатель сельского Совета депутатов или его заместитель, а в случае их отсутствия - депутат, избранный большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Председательствующий на заседании должен обеспечить беспрепятственное выражение мнений депутатов и других имеющих право на выступление лиц, а также поддержание порядка в зале заседаний.

3. Председательствующий на заседании должен передать ведение заседания при рассмотрении вопроса, по которому он является докладчиком (содокладчиком).

4. Председательствующий на заседании при поименном голосовании голосует последним.

5. Председательствующий имеет право:

5.1. лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;

5.2. обращаться за справками к депутатам и должностным лицам администрации сельсовета;

5.3. приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные режимом работы сессии;

5.4. призвать депутата к порядку, временно лишить слова в соответствии настоящим Регламентом;

5.5. прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседаний.

6. Председательствующий обязан:

6.1. соблюдать Регламент и придерживаться повестки дня;

6.2. обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

6.3. обеспечивать порядок в зале заседаний;

6.4. осуществлять контроль за соблюдением времени выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;

6.5. ставить на голосование все поступившие предложения;

6.6. сообщать результаты голосования;

6.7. предоставлять слово депутатам вне очереди по мотивам голосования или по порядку ведения заседания;

6.8. проявлять уважительное отношение к участникам заседания, воздерживаться от персональных оценок выступлений участников заседания;

6.9. принимать во внимание сообщения секретаря сельского Совета депутатов.

Статья 23. Права депутата сельского Совета депутатов на заседании

1. В порядке, установленном настоящим Регламентом, депутат сельского Совета на его заседаниях вправе:

1.1. избирать и быть избранным в органы сельского Совета депутатов, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, заявлять отвод кандидатам;

1.2. вносить предложения по повестке дня, порядку ведения заседания;

1.3. вносить поправки к проектам документов;

1.4. участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

1.5. требовать постановки своих предложений на голосование;

1.6. требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения правил голосования и   выразившихся в учете голосов депутатов, отсутствующих в зале заседания в момент голосования, или в неучете голосов депутатов, принимавших участие в голосовании;

1.7. вносить депутатский запрос;

1.8. вносить предложения о заслушивании на заседании сельского Совета депутатов отчета или информации любого органа либо должностного лица местного самоуправления в соответствии с Уставом  Атамановского сельсовета;

1.9. вносить предложения о необходимости проверок и депутатских расследований по вопросам компетенции сельского Совета депутатов;

1.10. ставить вопрос о необходимости разработки нового правового акта сельского Совета депутатов, вносить предложения по изменению действующих правовых актов;

1.11. оглашать обращения, имеющие общественное значение;

1.12. пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим Регламентом.

2. Депутат сельского Совета депутата обязан:

2.1. соблюдать Регламент, повестку дня и требования председательствующего на заседании;

2.2. выступать только с разрешения председательствующего на заседании;

2.3. не допускать оскорбительных выражений;

2.4. регистрироваться на каждом заседании и участвовать в работе заседания.

Статья 24. Повестка дня сессии

1. Проект повестки дня формируется председателем сельского Совета депутатов совместно с председателями постоянных комиссий сельского Совета депутатов и доводится до сведения депутатов и главы администрации сельсовета.

2. Повестка дня сессии обсуждается и утверждается сельским Советом депутатов простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета. Не включенные в предлагаемую повестку дня вопросы могут быть дополнительно включены в нее решением сельского Совета депутатов при соблюдении инициаторами проектов решений требований к оформлению проектов и сроков их предоставления.

В исключительных случаях по решению сельского Совета депутатов в повестку дня могут быть включены вопросы, вносимые непосредственно на заседании сельского Совета депутатов.

3. В случае неутверждения повестки дня голосование о включении каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению на заседании в повестку дня, производится отдельно.

После утверждения каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению на заседании сельского Совета депутатов, голосование по повестке дня в целом не производится, повестка считается утвержденной.

Статья 25. Рассмотрение вопросов повестки дня сессии

1. После утверждения сельского Советом депутатов повестки дня, обсуждение идет по порядку, установленному повесткой. Изменения в порядке обсуждения вопросов повестки дня производится протокольным решением сельского Совета депутатов.

2. Продолжительность этапов рассмотрения вопросов повестки дня, а также время, отведенное для выступления на заседаниях сельского Совета депутатов по вопросам, включенным в повестку дня, определяется сельского Советом депутатов. С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании, данное время может быть продлено.

3. Депутат сельского Совета депутатов вправе выступить по одному вопросу не более 2 раз. Слово для выступления предоставляется депутату председательствующим в порядке поступления устных или письменных заявлений.

4. Глава администрации сельсовета по его просьбе заслушивается вне очереди. По решению Совета депутатов право выступить вне очереди также может быть предоставлено другому участнику заседания.

5. Председательствующий на заседаниях может взять слово для выступления в любое время. Если председательствующий посчитал необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он, взяв слово, передает на время своего выступления функции председательствующего другому председательствующему. Вне данного порядка председательствующий в ходе заседания не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов и комментировать выступления.

6. Прения по рассматриваемым вопросам на заседаниях прекращаются по решению сельского Совета депутатов либо председательствующим с истечением времени, предусмотренного сельским Советом депутатов. Перед принятием решения о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся для выступлений и выступивших.

После принятия решения о прекращении прений, председательствующий выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших, настаивает на выступлении, и, с согласия Совета, предоставляет ему слово.

Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово.

7. По требованию группы депутатов численностью не менее трети от их общего установленного для сельского Совета депутатов числа в заседании по решению сельского Совета может быть сделан перерыв продолжительностью до трех рабочих дней для дополнительного изучения вопроса, обсуждения его в комиссиях сельского Совета, изучения мнения избирателей. По одному вопросу указанное право может быть использовано только единожды.

Глава 4. Правила голосования

Статья 26. Виды голосования

 

Голосование депутатов на заседаниях сельского Совета депутатов является личным. Голосование за другого депутата недопустимо.

Голосование может быть открытым или тайным.

Открытое голосование может быть поименным.

 

Статья 27. Общие требования к организации голосования

 

Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, поставленных на голосование, уточняет формулировки, напоминает, при каких итогах подсчета голосов принимается решение.

 

Статья 28. Порядок голосования

 

1. Открытое голосование осуществляется поднятием руки  

Поименное голосование производится поднятием рук с оглашением фамилий депутатов, проголосовавших "за", "против" или воздержавшихся. Подсчет голосов ведется секретарем.

Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования. Текст бюллетеней для тайного голосования утверждает сельский Совет депутатов по правилам, установленным для принятия решений по процедурным вопросам.

2. Решения по вопросам повестки дня принимаются, если за них проголосовало более половины депутатов сельского Совета от их общего установленного для сельского Совета числа, если федеральным законом, законом Красноярского края, Уставом Атамановского сельсовета или настоящим Регламентом не предусмотрено иное.

3. Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов от присутствующих. К процедурным относятся вопросы:

3.1. о перерыве в заседании или переносе заседания;

3.2. об изменении очередности рассмотрения вопросов повестки дня;

3.3. о продолжительности этапов рассмотрения повестки дня, продолжительности времени для выступления, продолжительности времени для ответов на вопросы;

3.4. о предоставлении дополнительного времени для выступления;

3.5. о приглашении на заседание лиц, указанных в статье 22 настоящего Регламента;

3.6. о предоставлении слова приглашенным на заседание;

3.7. о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

3.8. о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии;

4.9. о проведении закрытого заседания;

3.10. об изменении очередностей выступления;

3.11. о голосовании без обсуждения;

3.12. об отложении голосования на следующее заседание;

3.13. об определении или изменении способа проведения голосования;

3.14. о пересчете голосов.

4. Подсчет голосов при открытом голосовании проводит, как правило, председательствующий.  

5. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято (положительное или отрицательное).

6. Рейтинговое голосование - голосование, проводимое в целях выявления степени поддержки каждого из вынесенных на голосование проектов решений (кандидатур).

При рейтинговом голосовании число голосов против каждого из поступивших предложений не выясняется. После проведения рейтингового голосования отдельно ставится на голосование вопрос о дальнейшей процедуре рассмотрения внесенных предложений.

    7. Повторное голосование по рассматриваемому вопросу проводится, если выявлены явные ошибки в порядке и технике проведения голосования. Возвращение к повторному голосованию производится простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.

 

Статья 29. Поименное голосование

 

Поименное голосование проводится по требованию не менее 1/3 депутатов, присутствующих на заседании, путем поднятия руки. По завершении поименного голосования председательствующий оглашает фамилии депутатов, проголосовавших "за", "против" и воздержавшихся от голосования. Результаты поименного голосования заносятся в протокол заседания.

 

 

Статья 30. Голосование об изменении или отмене актов сельского Совета депутатов

 

1. Для отмены решения или постановления (отзыва заявления, обращения), а также для внесения изменения в их тексты требуется такое же количество голосов, что и для принятия соответствующих актов, если иное не предусмотрено Уставом  Атамановского сельсовета.

2. Принятие нового протокольного решения по какому-либо вопросу не требует отмены предыдущих. При противоречии двух протокольных решений действует то из них, которое принято позже.

Г лава 5. Правотворческая деятельность сельского Совета депутатов

Статья 31 Виды актов Совета депутатов

1. Атамановский сельский Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом  Атамановского сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории Атамановского сельсовета, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов.

2. Сельский Совет депутатов также принимает:

2.1. заявления (акты, не носящие правового характера, излагающие позиции сельского Совета депутатов по вопросам не относящимся к организации его работы);

2.2. обращения (акты, содержащие предложения, рекомендации, призывы, адресуемые конкретным физическим или юридическим лицам);

2.3. декларации (акты торжественного характера, формулирующие общие принципы, цели);

2.4. постановления, правовые акты по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов

2.5. распоряжения, индивидуальные правовые акты, принимаемыми в процессе распорядительной деятельности.

Статья 32. Субъекты правотворческой инициативы в сельском Совете депутатов

                1. Проекты решений в сельский Совет депутатов могут вноситься депутатами сельского Совета, постоянными комиссиями сельского Совета, главой администрации сельсовета, иными выборными органами местного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом  Атамановского сельсовета.

                2. Проекты решений сельского Совета депутатов об утверждении бюджета сельсовета, внесении в него изменений и отчета об его исполнении могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета депутатов только по инициативе главы  администрации сельсовета.

                3. Проекты решений сельского Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета депутатов только по инициативе главы администрации сельсовета или при наличии заключения главы администрации сельсовета.

                Статья 33. Оформление проектов решений

1. Вносимый в сельский Совет депутатов проект решения должен быть изложен в виде правовых предписаний.

2. В одном и том же вносимом в сельского Совет депутатов проекте решения не должно быть предписаний, противоречивых по характеру и противоречащих действующему законодательству. Проект решения в обязательном порядке должен:

2.1. указывать исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования, а также время вступления решения в силу;

2.2. учитывать предыдущее решение по данному вопросу и содержать предложения по отмене или изменению ранее принятых решений;

3. Проекты решений сельского Совета депутатов представляются к рассмотрению вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости принятия предполагаемого решения, характеристику целей и задач. При представлении проекта решения, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, должно быть приложено его финансово - экономическое обоснование.

Статья 34. Порядок и сроки внесения проектов решений в сельский Совет депутатов

1. Официальным внесением проекта решения в сельский Совет депутатов считается внесение проекта на имя его председателя. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в сельском Совете депутатов.

2. Проекты решений сельского Совета депутатов, подлежащие рассмотрению, представляются его председателю не позднее, чем за 10 рабочих дней до заседания, на котором предполагается его рассмотрение.

3. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется главой администрации сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 35. Срочные проекты решений

 

1. Проекты решений могут вноситься постоянными комиссиями сельского Совета депутатов,   главой администрации сельсовета в качестве срочных по важнейшим вопросам жизнедеятельности муниципального образования  Атамановский сельсовет в случаях, не терпящих отлагательства.

2. Проекты решений, вносимые в качестве срочных, представляются  не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

3. Проекты решений, посредством которых вносятся изменения в Устав  Атамановского сельсовета, утверждается бюджет сельсовета или отчет об его исполнении, изменяется порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, не могут вноситься в качестве срочных.

 

Статья 36. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению

 

                1. Председатель сельского Совета депутатов по каждому проекту решения определяет ответственную постоянную комиссию и этапы подготовки проекта к рассмотрению. Если проект решения вносится постоянной комиссией сельского Совета депутатов, то эта постоянная комиссия, как правило, выполняет функции ответственной.

                2. Председатель сельского Совета депутатов направляет проекты решений на заключение во все постоянные комиссии сельского Совета и главе администрации сельсовета. Главе администрации сельсовета не направляются проекты решений, внесенные им.

                3. Постоянные комиссии сельского Совета депутатов, глава администрации сельсовета представляют свои заключения в ответственную комиссию в 5-дневный срок.

                Если указанные заключения не представлены в установленный срок, сельский Совет депутатов вправе рассмотреть проект без таких заключений, за исключением проектов решений, которые не могут быть рассмотрены без заключения главы администрации сельсовета.

                4. Для обсуждения проектов решений сельского Совета по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета могут проводиться публичные слушания.

                Обязательному вынесению на публичные слушания подлежат: проект Устава  Атамановского сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, проект местного бюджета и отчет об его исполнении, проекты планов и программ развития муниципального образования.

                5. Назначение и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом  Атамановского сельсовета и Положением о проведении публичных слушаний.

                6. Ответственная комиссия на основе материалов, представленных инициатором проекта, представленных заключений по проекту, результатов обсуждений и публичных слушаний принимает решение о готовности проекта к рассмотрению сельским Советом депутатов, об учете заключений и предлагаемых поправок в проект и передает проект решения председателю сельского Совета депутатов для включения в повестку дня сессии сельского Совета депутатов.

Статья 37. Приятие проекта решения за основу

                1. Принятие проекта решения за основу означает, что принятый за основу текст может дорабатываться путем внесения в него поправок либо (при отсутствии желающих внести поправки) может быть поставлен на голосование в целом.

                2. Представленный проект решения принимается за основу простым большинством голосов от установленного числа депутатов сельского Совета. Если проект решения не принимается за основу, то он может рассматриваться постатейно (глава, раздел, статья).   

                3. В случае непринятия проекта решения за основу и отказа от постатейного рассмотрения, он считается отклонённым. Если проект решения отклонен, Сельский Совет депутатов протокольным решением должен направить его на дополнительное рассмотрение в ту же ответственную комиссию либо поручить доработку другой постоянной комиссии, либо признать дальнейшую работу над документом нецелесообразной.

                4. Отклоненный проект решения, как правило, вносится вторично не ранее чем через 2 месяца после отклонения данного проекта. Данное предписание не касается решений о финансах, а также иных решений,  если это предусмотрено настоящим Регламентом, иными решениями сельского Совета или Уставом  Атамановского сельсовета.

Статья 38. Принятие решения в целом

                1. Решение принимается в целом после принятия документа за основу и завершения рассмотрения всех поправок в соответствии с настоящим Регламентом. Решения, по которым не поданы поправки, могут быть сразу же поставлены на голосование в целом, если оно не противоречит законодательству и Уставу  Атамановского сельсовета.

                2. После принятия решения в целом не допускается внесение в него изменений. Не принятый в целом проект решения, в том числе и по результатам постатейного рассмотрения, считается отклоненным. В отношении отклоненного проекта решения сельский Совет депутатов должен принять протокольное решение о направлении его на доработку в ту же комиссии либо поручить его доработку другой постоянной комиссии.

 

Статья 39. Особенности рассмотрения и принятия отдельных категорий правовых актов

сельского Совета депутатов

 

1. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета сельсовета и отчета об его исполнении, утверждение долгосрочных планов и программ развития муниципального образования  Атамановский сельсовет (на срок три и более лет), внесение изменений и (или) дополнений в Устав  Атамановского сельсовета осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для принятия решений, с учетом особенностей, закрепленных в решениях сельского Совета депутатов.

2. Устав Атамановского сельсовета и решение о внесении в него изменений и дополнений, решение о досрочном прекращении полномочий сельского Совета депутатов считаются принятыми, если за их принятие в целом проголосовало не менее 2/3 депутатов от их установленной численности.

Статья 40. Подписание и обнародование решений, принятых сельским Советом депутатов

1.             Решение сельского Совета депутатов в течение 10 дней с момента его принятия в целом передается для подписания и обнародования главе сельсовета.

2. Глава сельсовета   в течение 10 дней с момента поступления к нему текста решения подписывает решение и передает его для официального опубликования либо отклоняет его, направив в сельский Совет депутатов в течение срока подписания данного решения мотивированные возражения против данного решения в целом или против принятия его отдельных частей в избранной Советом редакции. Выдвижение главой сельсовета возражений против принятия отдельных частей решения должно сопровождаться внесением им предложений по изменению текста решения.

3. Если глава сельсовета отклонит решение, оно вновь рассматривается сельским Советом депутатов. Если при повторном голосовании указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третий от установленной численности депутатов сельского Совета оно подлежит подписанию главой в течении 7 дней и обнародованию.

Глава 6. Соблюдение Регламента сельского Совета депутатов                      

Статья 41. Контроль за соблюдением Регламента

Контроль за соблюдением Регламента сельского Совета депутатов возлагается на председателя сельского Совета. Контроль за соблюдением Регламента во время заседаний сельского Совета депутатов возлагается на председательствующего на заседании и секретариат.

 

Статья 42. Обеспечение порядка на заседании сельского Совета депутатов

 

В случае нарушения порядка на заседании сельского Совета депутатов председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений. В случае невозможности пресечения нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв и покидает свое место. В этом случае заседание считается прерванным на 20 минут.

                Если по возобновлению заседания шум или беспорядок продолжается, то председательствующий вправе объявить заседание закрытым.

Статья 43. Меры воздействия на нарушителей порядка в заседании

1. При нарушении участником заседания порядка на заседании сельского Совета депутатов к нему могут применяться следующие меры воздействия:

1.1. призыв к порядку;

1.2. призыв к порядку с занесением в протокол;

1.3. временное лишение слова.

2. Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании. Участник заседания призывается к порядку, если он:

2.1. выступает без разрешения председательствующего;

2.2. допускает в своей речи оскорбительные выражения.

3. Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается к порядку с занесением в протокол.

4. Временное лишение слова на заседании производится председательствующим на заседании либо путем принятия протокольного решения сельского Совета депутатов в отношении депутата, который дважды призывался к порядку.

 

Глава 7 Осуществление сельским  Советом депутатов контрольных полномочий

 

Статья 44. Осуществление контрольных полномочий

 

1.  Глава сельсовета, администрация  Атамановского сельсовета подконтрольны и подотчетны сельскому Совету депутатов.

2.Сельский  Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением принятых им решений и постановлений, за соответствием деятельности главы сельсовета,   администрации  Атамановского сельсовета и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования  Атамановский сельсовет Уставу  Атамановского сельсовета и принятым в соответствии с ним нормативно-правовым актам сельского Совета депутатов, а также осуществляет другие контрольные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3. Контрольная деятельность сельского Совета депутатов осуществляется через постоянные и временные комиссии сельского Совета депутатов, через депутатские запросы, заслушивание отчетов главы сельсовета, главы администрации сельсовета, администрации Сухобузимского сельсовета, контрольного органа и других должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Совета депутатов.

4. О предстоящем отчете должностное лицо уведомляется не позднее чем за две недели до начала сессии Совета депутатов.

 

Статья 45. Контроль за исполнением решений и постановлений сельского Совета депутатов

 

В каждом решении и постановлении сельского Совета депутатов указывается постоянная комиссия сельского Совета депутатов, контролирующая его исполнение.

Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений документа, причин, затрудняющих его исполнение, а также при необходимости обеспечение исполнения положений документа в судебном порядке.

 

Статья 46. Полномочия сельского Совета депутатов по контролю исполнения решений и постановлений

 

1. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения (постановления) сельского Совет депутатов вправе:

- снять решение (постановление) с контроля, как выполненное;

- снять с контроля отдельные пункты решения (постановления), как выполненные;

- возложить контрольные полномочия на иной орган;

- признать утратившим силу решение (постановление);

- изменить решение (постановление);

- принять дополнительное решение (постановление).

2. Указанные решения (постановления) готовятся и рассматриваются в соответствии с процедурами внесения, рассмотрения и принятия правовых актов, установленными настоящим Регламентом.

 

Глава 8. Работа депутата в сельском Совете депутатов

 

Статья 47. Формы деятельности депутата сельского Совета

 

1. Формами деятельности депутата сельского Совета депутатов могут быть:

- участие в заседаниях сельского Совета депутатов;

- участие в работе постоянных комиссий, временных комиссий сельского Совета депутатов;

- взаимодействие по вопросам, имеющим значение для муниципального образования  Атамановский сельсовет, с органами государственной власти Российской Федерации и Красноярского края;

- участие в выполнении поручений сельского Совета депутатов и его органов;

- взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

- участие в депутатских слушаниях;

- обращение с депутатским запросом;

- выполнение поручений сельского Совета депутатов и комиссий;

- работа с избирателями (прием избирателей, работа по обращениям избирателей);

- работа с администрацией  Атамановского сельсовета в составе совместных комиссий, экспертных советов.

2. Деятельность депутата сельского Совета депутатов может осуществляться в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также Уставом  Атамановского сельсовета.

 

Статья 48. Ответственность депутатов сельского Совета

 

Депутат сельского Совета депутатов несет ответственность в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством и Уставом  Атамановского сельсовета.

 

Статья 49. Порядок приема избирателей и работы с письмами, обращениями и

заявлениями избирателей

 

Депутат сельского Совета депутатов в порядке, установленном сельским Советом депутатов, проводит прием избирателей, ведет работу по их письмам, заявлениям, обращениям, а также отчитывается перед избирателями о своей деятельности не реже 1 раза в год.

 

Статья 50. Депутатский запрос

 

1. Депутат, группа депутатов сельского Совета депутатов вправе обратиться с запросом к  главе администрации сельсовета, его заместителю, должностным лицам администрации сельсовета, руководителям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории  Атамановского сельсовета, по вопросам, связанным с депутатской деятельностью.

2. Депутатский запрос вносится на заседании сельского Совета депутатов в письменной форме, оглашается на нем и содержит требования дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в настоящей статье лицами в связи с этими обстоятельствами. Должностные лица, получившие депутатский запрос, обязаны дать депутату письменный ответ в течение 10 дней. Депутат сельского Совета депутатов вправе на ближайшем заседании сельского Совета депутатов огласить содержание ответа или довести его до сведения депутатов сельского Совета депутатов иным путем.

3. Группа депутатов может направить главе администрации сельсовета или иным должностным лицам письменный, коллективный запрос, содержащий требование сообщить письменно или устно о намерениях деятельности исполнительного органа местного самоуправления, в связи с проблемами, имеющими значение для муниципального образования  Атамановский сельсовет.

Срок ответа указывается в коллективном запросе, но не может быть более 30 дней.

Коллективный запрос и ответ на него оглашаются на сессии сельского Совета депутатов. Депутаты, направившие коллективный запрос, вправе требовать выступления руководителей администрации сельсовета или иных должностных лиц с устным ответом на него на заседании сельского Совета депутатов. Решение о заслушивании руководителей администрации сельсовета или иных должностных лиц принимается большинством присутствующих на сессии депутатов сельского Совета депутатов.

 

Глава 9.  Депутатские объединения

 

Статья 51. Образование и деятельность депутатских объединении

 

1. Депутатские объединения образуются только из числа депутатов сельского Совета и могут быть постоянными или временными, создаются по профессиональным, территориальным, партийным и другим признакам. Постоянные депутатские объединения численностью не менее 3 депутатов регистрируются председателем сельского Совета депутатов.

Временные депутатские объединения регистрации не подлежат и образуются посредством сбора подписей под заявлением, обращением, декларацией.

2. Для регистрации депутатского объединения председателю сельского Совета депутатов передается список членов объединения с подписями и декларацией о намерениях (цели, задачи объединения).

    Депутат сельского Совета вправе состоять только в одном депутатском объединении.

3. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется самостоятельно.

 

Статья 52.  Права депутатских объединений

 

Депутатские объединения вправе:

- готовить и вносить на рассмотрение заседаний сельского Совета, постоянных комиссий сельского Совета вопросы для обсуждения и участвовать в них;

- проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым сельским Советом депутатов;

- проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими депутатскими объединениями;

- знакомить депутатов сельского Совета со своими программами, обращениями и другими материалами;

- через своих представителей выступать на заседании сельского Совета депутатов по любому  обсуждаемому вопросу;

- вносить предложения по организации деятельности сельского Совета депутатов, в том числе по кандидатурам в советы временных и постоянных комиссии.

Глава 10. Внесение изменений в Регламент сельского Совета депутатов

Статья 53. Порядок внесения изменений в Регламент сельского Совета депутатов

1. Принятие решения о внесении изменений в Регламент сельского Совета депутатов осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. Предложения о внесении изменений в Регламент, поддержанное не менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа для сельского Совета депутатов или постоянной комиссией сельского Совета депутатов, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее 5 рабочих дней до начала заседания.

3. Решение о внесении изменений в Регламент принимается 2/3 голосов депутатов сельского Совета.

Бесплатный хостинг uCoz